таль ручная рычажная 6 т 3 м

Таль – это подвесной механизм, с помощью которого осуществляется подъем грузов на определенную высоту, а также удерживание его в выбранном положении. Устройство состоит из двигающегося и неподвижного блоков, и размещенной в их шкивах металлической цепи или троса.

По основным видам различают тали ручные и электрические, стационарные и подвижные. У ручного вида есть специальный привод, который трансформирует мускульную силу человека в механическую. Ручные тали подразделяются по количеству шкивов в двух блоках, каждый шкив в движущемся блоке приносит двойной выигрыш в силе, проигрывая так же в расстоянии. Ручная разновидность представляет собой устройство из цепного полиспаста, редуктора с ручным приводом от каната или цепи, тормозящего и приводящего в действие механизмов, подвижной блочной подвески с крюком, и цепи- тяговой и грузовой. Дисковый грузоупорный тормоз размещается на входном валу редуктора, выполненного в виде цилиндра, и обеспечивает плавность спуска и остановку грузовой цепи в нужном месте.

Электрический вид талей работает, используя электроэнергию для выполнения операций: подъема, опускания и удерживания груза на заданной высоте. Это устройство состоит из базовых компонентов: двигатель, который соединяется гибким шлангом с источником электроэнергии, дисковый тормоз, предназначенный для плавного опускания груза и удерживания его на нужной высоте. Из основных деталей можно выделить канатный полиспаст, шестереночный редуктор, нарезной барабан и непосредственно саму металлическую цепь или канат. Электроталью руководит оператор посредством набора определенных команд на специальном пульте.

Ручные тали получили свое распространение на объектах строительства, в автосервисе, на производственных предприятиях, судах, при выполнении монтажных и ремонтных работ малого объема, где существуют стесненные условия, и нет электрической энергии. Они удобны в закрытых помещениях, также возможна их эксплуатация на открытых площадках.

Электрическая таль более востребована, она используется всюду, где есть необходимость подъема и перемещения небольших грузов: на производстве, в ремонтных мастерских, при строительных работах, на складах и просто на дачах. Иногда таль выступает дополнительным механизмом при грузоперевозках, осуществляя работы по погрузке-разгрузке, а также может быть вспомогательным грузоподъемным устройством на тяжелых мостовых кранах, консольных и козловых грузоподъемных устройствах. Если таль эксплуатируется в автохозяйстве, нужно учитывать ее температурный диапазон работы: от – 40 до +40 градусов. Механизм невозможно применять в условиях сильной запыленности и в агрессивных производственных и природных средах. Грузоподъемность талей разнообразна: от 0, 25 до 20, 0 т, выбор определенного вида зависит от условий выполняемых работ.

При выполнении грузоподъемных работ с помощью этого устройства должны соблюдаться основные правила:

- таль не может быть использована для перевозки людей;
- корпуса электроталей должны быть заземлены;
- лицо, допущенное к работе с талью, должно быть обучено и соблюдать правила безопасности при осуществлении работ;
- перед каждым началом работы таль должна проверяться;
- нагрузка на таль должна соблюдаться, в связи с чем, на оборудовании должна быть прикреплена табличка с указанием грузоподъемности;
- грузоподъемные работы на открытых площадках не должны проводиться при неблагоприятных погодных условиях, таких, как сильный ветер, дождь, снег;
- с целью увеличения срока эксплуатации механизма должна производиться своевременная смазка деталей, которые наиболее подвержены износу.Таль – это подвесной механизм, с помощью которого осуществляется подъем грузов на определенную высоту, а также удерживание его в выбранном положении. Устройство состоит из двигающегося и неподвижного блоков, и размещенной в их шкивах металлической цепи или троса.

По основным видам различают тали ручные и электрические, стационарные и подвижные. У ручного вида есть специальный привод, который трансформирует мускульную силу человека в механическую. Ручные тали подразделяются по количеству шкивов в двух блоках, каждый шкив в движущемся блоке приносит двойной выигрыш в силе, проигрывая так же в расстоянии. Ручная разновидность представляет собой устройство из цепного полиспаста, редуктора с ручным приводом от каната или цепи, тормозящего и приводящего в действие механизмов, подвижной блочной подвески с крюком, и цепи- тяговой и грузовой. Дисковый грузоупорный тормоз размещается на входном валу редуктора, выполненного в виде цилиндра, и обеспечивает плавность спуска и остановку грузовой цепи в нужном месте.

Электрический вид талей работает, используя электроэнергию для выполнения операций: подъема, опускания и удерживания груза на заданной высоте. Это устройство состоит из базовых компонентов:

ID: 318748
Создано: 12/07/2013

Артур

Зарегистрирован 12/07/2013
Активность 13/09/2017 17:17

Покупайте безопасно

  • Не платите продавцу до получения товара или услуги
  • Встречайтесь с продавцом в публичном месте
  • Проверяйте товар перед покупкой

Похожие объявления